ART FRONT advertising agency  
 
 

КРЯКК, фирменный стиль

Ситуация: Перед агентством была поставлена задача разработать логотип для Красноярской Ярмарки Книжной Культуры (КРЯКК), учредителем которой является Благотворительный фонд Михаила Прохорова. Логотип должен был отражать основные смысловые акценты проекта. Приоритетом ярмарки является интеллектуальная книга. При этом книга должна быть представлена в трёх направлениях ярмарки: книга как продукт, книга как искусство, книга как социальный институт. Композиционное и цветовое решение знака ярмарки должно было графически сочетаться со знаком фонда.

Действия: Агентство разработало яркий образ, сочетающий в себе изобразительные элементы – «книжного червя» и силуэт перелистываемой книги, написание названия и насыщенное цветовое решение. Полученный логотип отразил основной смысловой посыл знака – понятие «книжная культура». Кроме этого, реализован проект по разработке основных и дополнительных элементов фирменного стиля.

Результат: Разработанный логотип проекта формирует соответствующий имидж – выраженный некоммерческий характер, отобразивший основные задачи ярмарки: стимулирование развития книгоиздания, повышение профессионализма специалистов, смещение акцентов на регионы.

Вернуться