ART FRONT advertising agency  
 
 

Найти оригинальное решение, которое будет отличаться от рекламы конкурентов и понятно покупателю. Сделать рекламу, которая будет повышать узнаваемость, формировать лояльное отношение к бренду
и приносить прибыль. Это основы, которыми мы пользуемся, получая удовольствие во время работы.

«Электрохит», рекламная кампания

Ситуация: Сеть интернет-магазинов электробытовой техники «Электрохит»
в связи с ростом конкуренции решила провести рекламную кампанию, направленную на увеличение уровня информированности среди потенциальных покупателей, а также повышение лояльности к торговой марке.

Действия: Мы создали визуальный образ, который четко характеризовал специфику деятельности нашего заказчика, разработали слоган «Всё, что питается электричеством». В едином графическом стиле были созданы постер, настольные календари и буклеты о компании, которые распространялись среди партнеров, оптовых, корпоративных и частных клиентов, совершивших покупки во время рекламной кампании. Также была проведена расклейка рекламных стикеров в лифтах новостроек Южного
и Юго-Восточного округов Москвы,
в местах, где проходит массовое заселение новых квартир. Ведь новоселы чаще других приобретают электробытовую технику.

Результат: Помимо достижения поставленных целей (увеличение уровня узнаваемости и повышении лояльности к торговой марке) произошел резкий прирост продаж. Многие клиенты, обратившиеся в «Электрохит» во время рекламной кампании, стали постоянными.

Вернуться