ART FRONT advertising agency  
 
 

DHL, интернет-проект «Китайский транзит»

Ситуация: Лидер рынка в области логистики и перевозки грузов, DHL регулярно проводит для постоянных клиентов мероприятия, повышающие лояльность к компании. Было принято решение провести для клиентов интернет-конкурс на знание истории
и традиций Китая.

Действия: Агентством был разработан сценарий интернет-игры, которая проходила в четыре этапа. Участники состязались между собой в эрудиции
и знаниях о стране. Конкурсанты «зарабатывали» баллы, отвечая на тематические вопросы. В помощь участникам конкурса были специально разработаны персонажи – монах из Шаолиня, Лиса Кицуне и другие, у которых можно было попросить подсказку или побеседовать на любую тему в режиме on-line. В проекте приняло участие более 2000 человек. Победитель конкурса был награжден путевкой на двоих в Китай. 300 лучших конкурсантов получили поощрительные призы.

Результат: Интернет-проект «Китайский транзит» вызвал настолько большой интерес среди клиентов компании, что руководство приняло решения сделать такие конкурсы регулярными. Уже закончен аналогичный интернет-проект
о знании России, в настоящее время проводится конкурс по Америке и Азии.

Вернуться