ART FRONT advertising agency  
 
 

Классика или авангард? Модерн или консерватизм? Всё зависит от предпочтений. Можно покупать готовую одежду, а можно сшить безукоризненный костюм из идеи, стратегии и великолепного исполнения.

«Дефиле-Люкс», вывод на рынок новых торговых марок

Призёр конкурса PROFI.

Ситуация: У компании возникла потребность в продвижении на рынок новых торговых марок.

Действия: Создан логотип и фирменный стиль компании. Разработаны товарные знаки и оригинальная упаковка для нескольких брендов мужской одежды. Проведена работа по организации и осуществлению фотосъемки (одна из творческих работ заняла призовое место на конкурсе PROFI-2004), изготовлению рекламных материалов: имиджевый буклет, каталог продукции, серия плакатов.

Результат: Повышение узнаваемости и формирование положительного имиджа компании и представленных торговых марок. Сейчас «Дефиле-Люкс» – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся в области производства и продажи мужской одежды.

Вернуться