ART FRONT advertising agency  
 
 

 

 

Уважаемые дамы и господа!
Рекламное агентство ART FRONT приветствует вас на страницах
нашего сайта.

Здесь вы можете получить информацию о комплексе услуг, предоставляемых агентством, ознакомиться с нашей историей и посмотреть наиболее интересные проекты творческого отдела.

Проделав путь от дизайн-бюро
до рекламного агентства, мы твердо заняли устойчивую позицию на рынке рекламы. Хочется сказать слова благодарности клиентам за доверие
и взаимопонимание, партнерам –
за многолетнее сотрудничество, сотрудникам ART FRONT –
за неутомимость в работе, слаженность действий, постоянное развитие,
знания и опыт.

Меняются системы коммуникаций,
и эти перемены стремительны. Они меняют и нас, заставляют быть изобретательными, толкают к поиску новых решений.

Неизменной остается наша цель – создавать рекламу, которая работает.

 
Траектория движения

В начале бурных 90-х будущие организаторы проекта ART FRONT постигали секреты дизайна в аудиториях МГХПУ им. Строганова и Московского полиграфического института. В 1998 году теперь уже выпускники вышеназванных вузов, успев поработать в различных рекламных агентствах и накопив достаточный опыт, отправляются в самостоятельное плавание и создают дизайн-бюро.

Основными направлениями деятельности выбираются:

разработка фирменного стиля;
имиджевая реклама;
дизайн упаковки, полиграфической и представительской продукции.

Три года весьма успешной работы приносят вполне ощутимое творческое удовлетворение, солидную клиентскую базу и новые проекты, которые потребовали привлечения специалистов по маркетингу, формирования клиентского и медиаотделов.

Расширение творческих задач и укрепление позиций творческого отдела повлекло за собой развитие новых направлений:

разработка и создание торговых марок и рекламных материалов;
планирование и проведение рекламных кампаний;
выставочная деятельность;
фото- и интернет-реклама;
концертные мероприятия.

Как следствие – в 2001 году происходит то, что и должно было произойти: дизайн-бюро преобразовывается в рекламное агентство ART FRONT.

Первые комплексные проекты нового уровня не заставили себя долго ждать. Ими стали рекламные кампании для:

ТД «Гулливер и Ко» – фирменный стиль, упаковка, web-сайт, оформление мест продаж, рекламные материалы.
ОКБ «Сухой» – комплекс полиграфической и представительской продукции
к выставке «Авиасалон «МАКС-2002».
ТД «Дефиле Люкс» – фирменный стиль, упаковка, оформление мест продаж, рекламные материалы (работа стала призером конкурса «ПРОФИ-2004»).

В 2003 году по заказу ОАО ГМК «Норильский никель» рекламное агентство ART FRONT разрабатывает дизайн корпоративного издания и продолжает вести проект. С 2003 по 2005 год издание занимает первые места на четырех конкурсах, среди которых – конкурс «Лучшее корпоративное издание», PROBA-IPRA GWA и The Communicator Awards (США).

С 2006 года помимо стандартных услуг по разработке web-сайтов агентство занимается разработкой и поддержкой интерактивных интернет-проектов. Для компании DHL проводится серия интернет-конкурсов – от разработки концепта до награждения победителей.

Постоянное укрепление клиентской базы и накопленный опыт позволяют нам оказывать услуги клиентам, представляющим различные сферы бизнеса: производство продуктов питания, транспорт и логистика, связь и IT-технологии, медицина, туризм, музыкально-продюсерские фирмы.

Главным для агентства на сегодняшний день является решение задач, поставленных клиентами, и как следствие – одновременное расширение собственных ресурсов и возможностей.