ART FRONT advertising agency  
 
 
Услуги агентства

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ И PR-КАМПАНИЙ

Рекламная кампания – это последовательность действий (этапы рекламной кампании), объединенных общей целью.
Реклама связана с использованием прямого обращения к потенциальному покупателю или с помощью средств массовой информации: газет, журналов, радио, телевидения, наружной рекламы, Интернета и других рекламных носителей.
Разработка PR- и рекламной кампании позволяет организовать рекламную деятельность компании на протяжении определенного периода, делает ее более осмысленной и целенаправленной. В результате планируется, как будут распределяться средства на протяжении всего периода. Это ведет к наибольшему экономическому эффекту за счет вложения интеллектуального потенциала и более экономичному расходованию рекламного бюджета. Разработка PR- и рекламной кампании позволяет сформировать у потребителя верное отношение к торговой марке. Рекламодатель же получает возможность проанализировать и при необходимости провести корректировку рекламного плана в соответствии со своим планом продаж. Специалисты рекламного агентства ART FRONT помогут вам добиться поставленных целей с минимальными затратами сил и средств.

Этапы планирования рекламных кампаний:

  • постановка цели;
  • определение идеи;
  • разработка концепции;
  • расчет и оптимизация бюджета рекламной и PR-кампании;
  • составление плана рекламной и PR-кампании.

Этапы реализации рекламных кампаний:

  • разработка рекламных и PR-материалов;
  • размещение рекламы;
  • контроль проведения рекламной и PR-кампании;
  • оценка эффективности рекламной кампании.
 

Каталог корпоративных сувениров Сувениры handmade Мобильные стенды